Keyboard shortcuts

Press or to navigate between chapters

Press S or / to search in the book

Press ? to show this help

Press Esc to hide this help

Модель памяти

Warning

Модель памяти Rust не завершена и не полностью утверждена.

Байты

Самая базовая единица памяти в Rust — это байт.

Note

Хотя байты обычно преобразуются в аппаратные байты, Rust использует «абстрактное» представление о байтах, которое может проводить различия, отсутствующие в аппаратном обеспечении, такие как неинициализированное состояние или хранение части указателя. Эти различия могут влиять на наличие в вашей программе неопределённого поведения, поэтому они всё же оказывают ощутимое влияние на то, как скомпилированные программы Rust ведут себя.

Каждый байт может иметь одно из следующих значений:

  • Инициализированный байт, содержащий значение u8 и опциональную провиниенцию,
  • Неинициализированный байт.

Note

Вышеуказанный список пока не гарантированно является исчерпывающим.