Модель памяти
Warning
Модель памяти Rust не завершена и не полностью утверждена.
Байты
Самая базовая единица памяти в Rust — это байт.
Note
Хотя байты обычно преобразуются в аппаратные байты, Rust использует «абстрактное» представление о байтах, которое может проводить различия, отсутствующие в аппаратном обеспечении, такие как неинициализированное состояние или хранение части указателя. Эти различия могут влиять на наличие в вашей программе неопределённого поведения, поэтому они всё же оказывают ощутимое влияние на то, как скомпилированные программы Rust ведут себя.
Каждый байт может иметь одно из следующих значений:
- Инициализированный байт, содержащий значение
u8и опциональную провиниенцию,
- Неинициализированный байт.
Note
Вышеуказанный список пока не гарантированно является исчерпывающим.